БЕЗОПАСНОСТЬ

Подводные лодки Triton предлагают своим пассажирам самый захватывающий опыт, какой только возможен, в абсолютном комфорте и роскоши. Тем не менее, за кулисами, есть один фактор, который превалирует над всеми остальными: безопасность.

Перед самым первым наброском, безопасность занимает самое главное место на нашей повестке дня, где она остается на протяжении проектирования, строительства, вводе в эксплуатацию и осуществлении операций.

Это больше, чем контрольный список, и выходит за рамки нашего тщательного тестирования.

ЭТО ТО, КАК МЫ ДУМАЕМ, И КАК МЫ РАБОТАЕМ.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТО TRITON.

TRITON ЯВЛЯЕТСЯ ОБЛАДАТЕЛЕМ СОВЕРШЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНЫ ГРАЖДАНСКИЕ СУБМАРИНЫ?

В прошлом году около одного миллиона пассажиров получили удовольствие от погружения под воду на борту гражданских субмарин мирового флота. За три десятилетия операционной истории данной индустрии, субмарины, классифицированные Американским Бюро Судоходства и DNV-GL, сохранили идеальный показатель безопасности. Гражданские подводные лодки являются самым безопасным видом транспорта в современном мире, согласно статистике.

ПАССАЖИРОВ ПОГРУЖАЛИСЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ

Для того, чтобы гарантировать контролируемое всплытие и безопасное возвращение на поверхность при любых обстоятельствах, Triton имеет множество систем безопасности во всех подводных лодках.

  • Ручное управление на всех важнейших системах
  • Прямое вдувание воздуха в балластные цистерны.
  • Отбрасывание блоков батарей, падающий груз, манипуляторы и инструменты.

Кроме того, местоположение субмарины постоянно отслеживается и контролируется от принимающего его судна, и каждая подводная лодка имеет системы жизнеобеспечения и аварийные батареи на 96 дополнительных часов.

Подробнее о дизайне

ТЕСТИРОВАНИЕ

Проектная глубина
Глубина испытания давления
Рабочая глубина

Triton тестирует каждую подводную лодку на давление по меньшей мере в 1.2 раза рабочей глубины судна. Каждый компонент разработан, анализирован и сертифицирован, чтобы выдерживать даже более высокое давление.

Тщательно исследованная инспекторами ABS или DNV-GL, каждая субмарина Triton проходит более 1,000 тестов и проверок. Конструкционные материалы проходят испытания в лабораторных условиях независимо друг от друга. Коммуникация, прослеживание, жизнеобеспечение, системы высокого давления, маневрирование, буксировка и стабильность судна – все продемонстрировано и проверено. И, наконец, пилотируемое погружение на максимально возможную глубину, с демонстрацией всех систем, должно быть выполнено перед официальным утверждением судна.

Triton Submarine Pressure Test - Safety

ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

Вы можете не верить нам на слово. Все подводные лодки Triton построены согласно с требованиями Американского Бюро Судоходства или DNV-GL для классификации и производства подводных аппаратов. Это означает, что владельцы и страховые компании могут быть уверены, что все материалы сертифицированы и проверяются на химический состав и прочность надлежащим образом, все конструкции были изучены и утверждены, все компоненты производятся под пристальным осмотром и все системы полностью протестированы и заверены до самой доставки субмарины.

Американское Бюро Судоходства DNV-GL

РЕГИСТРАЦИЯ НА КАЙМАНОВЫХ ОСТРОВАХ

В дополнение к классификации ABS или DNV-GL, субмарины Triton построены в полном соответствии с правилами Судоходного Реестра Каймановых Островов (CISR) по проектированию, строительству, операциям и обслуживанию подводных лодок.

CISR является предпочтительным государственным флагом для мегаяхт, и данные правила не позволяют субмаринам, неследующим данному реестру, работать с судна, зарегистрированного на Каймановых островах. Кроме того, руководящие принципы Каймановых островов для подводных лодок являются одними из самых строгих в мире. Субмарины, которые следуют правилам CISR, вероятно, соответствуют требованиям практически любого другого государственного флага, некоторые из которых не имеют указаний или требований к подводным лодкам.

Судоходный Реестр Каймановых Островов (CISR)

ДАЛЕЕ: ОБУЧЕНИЕ

Гарантия, что все владельцы Triton получают лучшее от их инвестиций.

ОБУЧЕНИЕ

Safety

Triton submersibles offer their occupants the most immersive experience possible, in total comfort and ultimate luxury. Yet, behind the scenes, there is one factor that takes precedent over all others: safety.

Before the first sketch, safety is top of our agenda where it remains throughout the design, manufacture, commissioning and ongoing operation.

It is more than a checklist, and goes beyond our rigorous testing.

It is how we think, and how we work. Safety is Triton.

Triton has a perfect safety record.

How Safe are civilian submersibles?

Last year approximately one million passengers enjoyed dives aboard the world’s civilian submersible fleet. In the three-decade operating history of the industry, ABS and DNV-GL classed submersibles have retained a perfect safety record. Civilian submersibles are, statistically, the safest form of transportation in the world today.

Civilian passenger dives last year

Return to Surface

To ensure that it is always possible to perform a controlled ascent and safely return to the surface, Triton implement a number of back-up safety systems across all of our submersibles:

  • Manual overrides on all critical systems
  • Direct air injection to ballast tanks
  • Jettisonable battery pods, drop-weights, manipulators, and tooling.

Furthermore, the vehicle’s subsea location is continually tracked and monitored from its host vessel, and each sub contains life-support and emergency battery power for an extended 96 hours.

More about Design

Testing

Design Depth
Pressure Test Depth
Operating Depth

Triton tests every submersible to pressures of at least 1.2 times the vehicle’s operating depth. Every component is designed, analyzed and certified to withstand even greater pressures.

Scrutinized by ABS or DNV-GL surveyors, each Triton will undergo a vigorous program of over 1,000 tests and checks. Structural materials are independently tested in a laboratory. Comms and tracking, life support, high-pressure systems, maneuvering, towing and vehicle stability are all tested and demonstrated. Finally, a manned dive to maximum operating depth, with a functional demonstration of each and every system, is required before the vehicle is approved.

Triton Submarine Pressure Test - Safety

Third-Party Classification

American Bureau of Shipping DNV GL (Det Norske Veritas - Germanisher Lloyd)

Don’t just take our word for it. All Triton submersibles are constructed to the exacting requirements of the American Bureau of Shipping or DNV-GL for the classification and construction of manned submersibles. This means owners and insurers can be certain that all materials are properly certificated and independently checked for chemical composition and strength, all designs have been scrutinized and approved, all components are manufactured under watchful inspection and all systems are fully tested and witnessed prior to delivery of the submersible.

American Bureau of Shipping DNV-GL

Cayman Registry

Cayman Island Shipping Registry

In addition to ABS or DNV-GL classification, Triton submersibles can be built in full compliance with the Cayman Islands Shipping Registry (CISR) guidelines for design, manufacture, operation and maintenance for manned submersibles.

CISR is the preferred flag state for megayachts and their guidelines do not allow a non-CISR compliant submersible to be operated from a CISR registered support vessel. In addition, CISR’s guidelines for submersible registration are among the strictest worldwide. Submersibles that comply with CISR guidelines are likely to comply with the requirements of almost any other flag state (several do not have submersible guidelines or requirements).

Cayman Island Shipping Registry

NEXT: Training

Ensuring all Triton owners get the best from their investment.

Training