ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2017-03-25T12:00:28+00:00

ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Субмарины Triton разработаны для выполнения работы в рамках любого профиля.

Следующие функции помогут Вам получить максимальную выгоду от Вашей миссии.

First ever footage captured of giant squid in Japan by Triton

В ПОГОНЕ ЗА ГИГАНТСКИМ КАЛЬМАРОМ

Япония. 2012:
Субмарина Triton 3300/3, снаряженная научным оборудованием и киноаппаратурой, совершила 47 погружений на разную глубину до 1000 м. Судно провело беспрецедентные 250 часов погружений с всего 6,5 часа общего времени простоя.

Triton 3000/1 MD Personal Submersible

ВИДИМОСТЬ

Вы никогда не упустите экстраординарный вид из субмарины Triton. Абсолютно прозрачный и прочный корпус предоставляет обзор в любом направлении, и благодаря тщательно продуманной конструкции, форма корпуса представляет сферу, что позволяет Вам быть максимально близко к действию.

Подробнее о дизайне

Triton 3300/3 Transparent Pressure Hull
Single-point launch and recovery of Triton submersible

ЗАПУСК & ВОЗВРАЩЕНИЕ

Каждая субмарина Triton оснащена интегрированными подъемными точками сверху и несколькими боковыми точками для стабилизации положения субмарины во время запуска и возвращения на поверхность. Дизайн и конструкция подъемных точек может быть адаптирована для абсолютной интеграции с Вашим судном, а также для обеспечения быстрого, простого и безопасного проведения операций.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИССИИ

В отличии от акваланга, субмарины Triton не ограничены глубиной погружения, экзотическими газовыми смесями или расчетами декомпрессии. Погружения на 12 часов легко достижимы, что дает Вам достаточно времени для выполнения экспериментов, наблюдения за неуловимыми существами, и возможность в полной мере насладиться чудесами кораллового рифа.

НАВИГАЦИЯ

‘WorldView’ – фирменная система навигации Triton, которая поддерживает отслеживание и позиционные данные субмарины и принимающего судна, а также другие точки интереса в реальном времени. При помощи использования GPS принимающим судном и системы USBL (система обеспечивающая связь между субмариной и принимающим судном) пилоты могут отслеживать положение субмарин, неоднократно погружаться в интересующей зоне и даже отслеживать другую подводную лодку.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы превратили техническое обслуживание в удовольствие.

Каждая модель Triton разработана для обеспечения быстрого доступа к основным компонентам подводной лодки. Удаленная диагностика и 24-часовая техническая поддержка позволяет нашим экспертам направлять Вас через все стадии необходимые для безопасного возвращения Вашей субмарины обратно в воду.

Услуги технического обслуживания

КОМФОРТ

Кабины наших субмарин поддерживают постоянное давление в одну атмосферу, а также являются контролируемыми в плане климата и температуры. Кожаные сидения ручной работы и интегрированная звуковая система сделают Вашу субмарину невероятно комфортным местом, особенно во время продолжительных погружений.

Thrusters and vertrans thrusters make manoeuvrability simple

МАНЕВРЕННОСТЬ

Несколько гребных винтов и динамическая векторизация дают пилоту полный контроль над маневрированием подводной лодки. С использованием джойстика с тремя осями, полный диапазон движений стал возможным, что делает пилотирование субмариной точным, безопасным, простым, интуитивно понятным и веселым занятием в течение длительного времени.

Triton submersible with manipulator arm for archaeological recoveries

ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ

Для того, чтобы получить максимум от Вашего подводного опыта, Triton может добавить камеры, манипуляторы, научное оборудование и любое снаряжение на заказ. Субмарины Triton могут вместить до 500 кг полезного груза, предоставляя операторам гибкие возможности по настройке подводных лодок для удовлетворения конкретных потребностей любой миссии.

Сменное оборудование

ЗАРЯДКА

Время для подзарядки?

Наши литий-фосфатные батареи быстрой зарядки вернут Вас обратно в воду в течение часа.

НАЗАД: ОБУЧЕНИЕ

Гарантия, что все владельцы Triton получают лучшее от их инвестиций

ОБУЧЕНИЕ

ДАЛЕЕ: ДИЗАЙН

Интуитивно понятный, эффективный и роскошный дизайн, который сделает владение Вашей субмариной легким и стоящим.

ДИЗАЙН
Triton Submarines LLC
ВЫ ЗДЕСЬ: | | ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

/tritonsubs @tritonsubs /tritonsubs

СВЯЖИТЕСЬ С TRITON

+1 (772) 770-1995   +1 (772) 770-1395   info@tritonsubs.com 

Powered by SPECIAL PROJECT SIX.

Performance

Triton submersibles are engineered to perform within virtually any dive profile.
The following features help ensure you get the most from your mission.

First ever footage captured of giant squid in Japan by Triton

Chasing Giant Squid

Japan. 2012:
A single Triton 3300/3 submersible loaded with scientific and film equipment completes 47 dives at various depths to 1,000 meters. The vehicle logged an unprecedented 250 hours of diving with just 6.5 hours of total down time.

Triton 3000/1 MD Personal Submersible

Visibility

You’ll never miss an extraordinary sight from a Triton sub. A completely transparent pressure hull provides visibility in every direction and, through careful design, we’ve positioned the sphere to get you as close to the action as possible.

More about Design

Triton 3300/3 Transparent Pressure Hull
Single-point launch and recovery of Triton submersible

Launch & Recovery

Every new Triton is equipped with an integrated, overhead lift point with several tag points for stabilization during launch and recovery. The design of our lift points can be tailored to allow seamless integration with your vessel and facilitate rapid, simple and safe mission turn-arounds.

Mission Endurance

Unlike SCUBA, Triton submersibles are not limited by depth, exotic gas-mixes or decompression tables. Dives of 12 hours are easily achievable, giving you plenty of time to carry out experiments, witness elusive creatures or fully enjoy the wonders of a coral reef.

Navigation

Triton’s proprietary ‘WorldView’ navigation system maintains live tracking and positional data of the submersible, host vessel and other points of interest. Using GPS from the host vessel and Ultra Short Baseline tracking, pilots can monitor the sub’s position, dive repeatedly to a point of interest and even track another submersible.

Maintenance

We have made maintenance a pleasure.

Every Triton is designed to allow rapid access to the core components of the vehicle. Remote diagnostics and 24 hour support enable our technical experts to guide you through the steps required to get your Triton safely back in the water.

Maintenance Services

Comfort

The cabins of our submersibles are maintained at a constant one atmosphere and are both climate and temperature controlled. Hand stitched leather seats and an integrated sound system help to make your Triton a comfortable place to be, especially during extended dives.

Thrusters and vertrans thrusters make manoeuvrability simple

Maneuverability

Multiple thrusters and dynamic vectoring give the pilot complete control to maneuver the submersible. The full range of precise movements are made possible by the use of a single three-axis joystick. Piloting a Triton submersible, accurately and safely, for extended periods is simple, intuitive and fun.

Triton submersible with manipulator arm for archaeological recoveries

Payload

To make the most of your underwater experience it is possible to add cameras, manipulators, science equipment and bespoke equipment. Triton submersibles can accommodate up to 500kg of payload, affording operators the flexibility to configure vehicles to meet specific mission requirements.

Interchangeable Equipment Skids

Charging

Time for a recharge?

Quick-connects for oxygen & high-pressure air, and our fast-charging Lithium Phosphate batteries will have you back in the water within an hour.

Previous: Safety

From conception to commission with safety at their core.

Safety

NEXT: Design

Intuitive, efficient and luxurious design that makes ownership easy and rewarding.

Design