Развлечение 2017-03-25T12:03:04+00:00

TRITON ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Владельцы суперяхт во всем мире выбирают подводные лодки Triton для приключений под волнами. Узнайте почему ниже.

ВВЕДЕНИЕ

Невероятно, но 97% океанского дна до сих пор остается неисследованным. Как только Вы выпустите воздух из балластных цистерн Вашей роскошной субмарины и погрузитесь под водную поверхность, то вполне вероятно, что Вы окажетесь в части океана, где никто на Земле раньше не был. И Вы делаете это с отличным кондиционированием воздуха, в комфорте и безопасности.

Представьте возможность подарить Вашей семье и друзьям уникальный шанс испытать сказочное величие подводного мира, позволяя им близко и лично взаимодействовать с бесчисленными жителями глубин. Это самый лучший тип приключений — безопасный, удобный, комфортный, увлекательный и редкий.

Погружаясь далеко за пределы возможностей аквалангистов, Вы будете наслаждаться уникальной возможностью увидеть огромных подводных губок, фотолюминесцентных существ всех видов, редких беспозвоночных, уникальных глубоководных рыб и массивных шестрижаберных акул.

ВНУТРИ TRITON

Наши подводные лодки могут подарить наслаждение любому гостю в возрасте от 5 до 95 лет. Гость на борту субмарины Triton может комфортно находиться под водой до 12 часов, в условиях кондиционирования и контролируемой температурой.

Вне зависимости от глубины, внутренняя часть пассажирского салона остается под давлением в одну атмосферу (давление на поверхности). В итоге, подводная лодка может быстро подняться и спуститься с пассажирами полностью защищенным от физиологических эффектов вызванных переменой давления у аквалангистов.

Модель Triton 3300/3

МИССИЯ

Существует так много удивительных вещей, которые должны быть увидены, что становится трудно выбрать с чего начать! С помощью Triton Вы сможете узреть то, что ни один человек не видел прежде; почти во время каждого погружения! Ниже приведены семь идей, которые, несомненно, удивят и вдохновят Вас и Ваших гостей.

Reef diving, ray spotting in a Triton submersible

КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ

Самые великолепные подводные места на планете, как правило, коралловые рифы. Среди кристально чистой воды, большинство рифов представляют потрясающее разнообразие морской флоры и фауны.

Погрузитесь за 100 метров, глубже предела аквалангистов, где характер рифов меняется и становится еще более интересным.

Вместе с Triton Вы будете иметь уникальную возможность увидеть огромных подводных губок, фотолюминесцентных существ всех видов, редких беспозвоночных, уникальных глубоководных рыб и массивных шестрижаберных акул.

Большой Барьерный Риф с Дэвидом Аттенборо

Attracting Unusual Marine Species in a Triton Submersible

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ЖИВОТНЫХ

Разнообразие видов, населяющих наши океаны просто изумительно. Многие из них, такие как неуловимый гигантский кальмар и впечатляющие шестижаберные акулы, должны быть увидены, чтобы поверить в их существование.

В конце лета 2012 года модель Triton 3300/3 была использована для привлечения и съемки гигантского кальмара.

Это беспрецедентное событие означает, что впервые в истории, человек встретился с гигантским кальмаром под водой. Triton смог заснять невероятную встречу в течение 18 минут — как кальмар спускается от 2000 до 2700 футов.

Съёмки гигантского кальмара

Shark diving in a Triton Submersible

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА АКУЛАМИ

Наблюдение за акулами является популярной экспедицией для владельцев субмарин Triton. Рейтинг этого занятия всегда 10+!

С помощью Triton Вы можете встретиться с глубоко обитающими шестижаберными акулами, акулами-домовыми и большеротыми акулами в их естественной среде обитания, как те, что были засняты в Японии, используя Triton 3300/3.

Съемки фильма «Большеротые Акулы

Ship wreck diving in a Triton submersible

ПОГРУЖЕНИЯ НА МЕСТА КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ

Погрузитесь на известные затонувшие суда или будьте первым, кто увидит место упокоения кораблей, которые находятся вне пределов досягаемости водолазов. Сделайте шаг дальше и используйте подводную лодку Triton в качестве платформы для Вашей собственной программы поиска сокровищ. В 2013 году субмарина Triton была использована для сбора сокровищ с глубин моря вокруг Аляски.

Ice diving and penguin underwater filming in a Triton submersible

ПОДЛЕДНЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ

При наличии соответствующих мер предосторожности, подводные лодки Triton хорошо подходят для погружений в холодную воду. Тот факт, что Triton была первой в истории компанией, которая совершила погружение в Антарктике, является прекрасным примером того, что большую часть нашего океана еще предстоит изучить.

Viewing hydrothermal vents, underwater, in a Triton submersible

ГИДРОТЕРМАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Станьте свидетелем подводных гейзеров, которые постоянно выпускают горячую, богатую минералами воду в океан, создавая удивительное подводное извержение. Они, как правило, находятся очень глубоко, и наблюдение за подводными гейзерами невероятно интересно, так как очень часто они объединяются с захватывающей морской живностью.

Lava flowing from a sea mount. NOAA

ПОДВОДНЫЕ ГОРЫ

Подводные горы понимаются на тысячи метров над морским дном. Ученые подсчитали, что существует более 100 000 неизведанных подводных гор в океане. Несколько исследований показали потрясающее биологическое разнообразие, где до 50 процентов обнаруженных видов являются уникальными для каждого места.

Таковы лишь некоторые из удивительных приключений, которые ждут Вас в глубинах океана. Потратив немного времени, думая о своем «списке желаний», поможет Вам принять лучшее решение о том, на какую глубину Вы хотели бы спуститься на Вашей субмарине.

Популярные субмарины Все субмарины Помогите выбрать

ЧАРТЕР РОСКОШНЫХ ЯХТ

Размещение нашей подводной лодки на борту Вашей яхты будет гарантировать Вам уникальную возможность обеспечить чартер, который создаст рыночный спрос на единственный в своем роде опыт. Triton Submarine Charters, LLC также может помочь вам фрахтовать вашу субмарину Triton независимо от вашего судна.

Свяжитесь с нами

Hydrothermal vent and sea mount images from NOAA.

ДАЛЕЕ: НАУКА

Узнайте, как субмарины Triton могут быть использованы в научных и исследовательских проектах.

НАУКА
Triton Submarines LLC

/tritonsubs @tritonsubs /tritonsubs

СВЯЖИТЕСЬ С TRITON

+1 (772) 770-1995   +1 (772) 770-1395   info@tritonsubs.com 

Powered by SPECIAL PROJECT SIX.

Triton for Leisure

Superyacht owners the world over are choosing Triton submersibles for their adventures beneath the waves. Find out why below.

Introduction

Incredibly, 97 percent of the sea-floor is completely unexplored. As soon as you vent the ballast tanks on your luxury sub and dive below the surface, it is quite likely that you will experience a part of the ocean that no one on Earth has seen before. And you are doing it in perfect air-conditioned comfort and safety.

Imagine being able to provide family and friends this unique opportunity to explore the fabulous majesty of the undersea world. Letting them interact, up close and personally, with the myriad inhabitants of the deep. This is the finest type of adventure – safe, comfortable, fascinating and rare.

Diving way beyond the capabilities of SCUBA divers, you’ll enjoy a unique opportunity to see huge barrel sponges, photoluminescent creatures of all types, rare invertebrates, unique deep water fish and massive sixgill sharks.

Inside a Triton

Our submarines can be enjoyed by anyone from five to 95 years old. A guest aboard a Triton can stay comfortably submerged for up to 12 hours, in an air conditioned and temperature controlled environment.

Regardless of depth, the interior of the passenger cabin remains at one atmosphere; surface pressure. As a result, a Triton can ascend and descend rapidly with passengers fully protected from the pressure-induced physiological effects experienced by SCUBA divers, for example nitrogen narcosis or 'the bends'.

Triton 3300/3 Submersible

Mission Profile

There are so many amazing things to be seen that it may be hard to prioritize them all! With a Triton you’ll be able to see things that no human has laid eyes upon before; on almost every dive! Below are seven experiences sure to amaze and inspire you and your guests.

Reef diving, ray spotting in a Triton submersible

Reef Diving

The most magnificent dive spots on the planet tend to be coral reefs. Amongst the crystal clear waters, the majority of reefs display a stunning diversity of marine life.

Diving beyond 100 meters, past the limit of SCUBA, the character of reefs change and, arguably, become even more interesting.

With a Triton you’ll have the opportunity to view huge barrel sponges, photo-luminescent creatures of all types, rare invertebrates, unique deep water fish and massive sixgill sharks.

Attenborough's Great Barrier Reef

Attracting Unusual Marine Species in a Triton Submersible

Attracting Unusual Species

The diversity of species inhabiting our oceans is simply astonighing. Many, like the elusive Giant Squid and impressive Sixgill Shark, have to be seen to be believed.

In late Summer 2012 a Triton 3300/3 was used to attract and film the giant squid. This unprecedented event marks the first time in human history that man has set eyes on the giant squid underwater. The Triton was able to film this encounter for 18 minutes as the squid descended from 2,000  to 2,700 feet.

Filming the Giant Squid

Shark diving in a Triton Submersible

Shark Diving

Shark diving is a popular expedition for owners of Triton submersibles. Without fail, the passenger rating of a shark dive is always a 10+!

With a Triton you can encounter rare deep water sharks, like the massive Sixgill, Goblin and Megamouth sharks. In 2012, off the coast of Japan, a Triton 3300/3 was used to film just such creatures.

Filming Megamouth Sharks

Ship wreck diving in a Triton submersible

Wreck Diving

Dive on known wrecks or be the first to see the final resting place of vessels that lie beyond the reach of divers. Go a step further and use your Triton as a platform for your own salvage program. In 2013 a Triton was used to salvage treasure from the sea around Alaska.

Ice diving and penguin underwater filming in a Triton submersible

Ice Diving

With appropriate precautions, Tritons are well suited for cold-water dives. The fact Triton was the first ever company to dive submersibles on the continent of Antarctica is an excellent example of just how much of our ocean remains to be explored.

Viewing hydrothermal vents, underwater, in a Triton submersible

Hydrothermal Vents

Witness underwater geysers that constantly spew hot, mineral rich water into the ocean creating an amazing underwater eruption. Vents are typically very deep, spectacular to observe, and are oftem teaming with a fascinating array of life.

Lava flowing from a sea mount. NOAA

Seamounts

Underwater mountains rising thousands of feet from the sea floor. Scientists estimate that there are over 100,000 unexplored seamounts in the ocean. The few studied have revealed stunning bio-diversity with up to 50 percent of the species found being unique to each location.

These are just a few of the amazing adventures that await you in the deep ocean. Spending a little time thinking about your “wish list” of dive sites will help you make a better decision about the depth rating of your submersible.

Popular subs All subs Help me choose

Luxury Yacht Charter

Placing a Triton aboard your vessel will ensure that you are uniquely positioned to provide a charter amenity that effectively addresses the market demand for a one-of-a-kind experience. Triton Submarine Charters, LLC can also help you charter your Triton independently of your vessel.

Contact us

Hydrothermal vent and sea mount images from NOAA.

NEXT: Scientific

Find out how Triton submersibles are being used in scientific and research projects.

Scientific